Конец августа выдался достаточно насыщенным для ректората, преподавателей и руководителей структурных подразделений Ярославского педагогического. В рамках соглашений о сотрудничестве и сетевом партнерстве представители университета участвовали в августовских конференциях педагогических работников Ярославской, Костромской областей, Республики Удмуртии и Республики Коми.
Конец августа выдался достаточно насыщенным для ректората, преподавателей и руководителей структурных подразделений Ярославского педагогического. В рамках соглашений о сотрудничестве и сетевом партнерстве представители университета участвовали в августовских конференциях педагогических работников Ярославской, Костромской областей, Республики Удмуртии и Республики Коми.
22 августа по приглашению ректора ФГБОУ ВО «Глазовского государственного инженерно-педагогического университета им. В.Г. Короленко Янины Александровны Чиговской-Назаровой в августовской конференции педагогических работников «Единство образовательного пространства – основа суверенитета системы образования» в очном формате приняла участие Репина Алевтина Валентиновна, руководитель научно-методического центра сопровождения педагогических работников «Центр трансфера образовательных технологий «Новая дидактика». Тема выступления «Трансфер образовательных технологий: региональные модели управления развитием образования в условиях сетевого партнерства. В рамках выступления были представлены результаты деятельности федеральной инновационной площадки ЯГПУ им.К.Д.Ушинского и модельные решения в части управления развитием образования: межуровневая модель — региональный комплекс непрерывного педагогического образования, межрегиональная модель – учебно-педагогический округ, межуниверситетская модель – межвузовский исследовательский центр «Новая дидактика», модель трансфера образовательных технологий – научно- методический центр сопровождения педагогических работников «Центр трансфера образовательных технологий «Новая дидактика».
В рамках площадки «Новые тенденции национальной системы образования» также выступили спикеры Щелина Тамара Тимофеевна, доктор педагогических наук, профессор, директор Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал (г. Арзамас), Доманина Наталья Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник Управления образовательных программСамарский государственный социально-педагогический университет (г. Самара), Кислова Наталья Николаевна, кандидат филологических наук, доцент, проректор по УМР и качеству образования Самарский государственный социально-педагогический университет (г.Самара), Злобин Андрей Александрович, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики обучения Вятского государственного университета (г. Киров), Кочешкова Ирина Юрьевна, кандидат филологических наук, доцент, начальник учебно-методического управления Алтайский государственный педагогический университет (г.Барнаул), Храмко Вера Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, технологии и методики обучения физике и технологии Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург), Элипханов Салман Байсултанович, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики преподавания физической культуры Чеченский государственный педагогический университет, лектор Общества Знание (г.Грозный). Модератором площадки выступила Чиговская-Назарова Янина Александровна, кандидат филологических наук, доцент, ректор ГИПУ. Глазовский инженерно-педагогический университет при поддержке Министерства образования и науки Удмуртской Республики один из первых организовал работу такой площадки для педагогов, руководителей образовательных организаций. Девизом работы площадки можно считать слова «Наука в практике». Мы благодарим организаторов за теплый прием и конструктивный и профессиональный разговор.
В рамках мероприятий, посвященных началу нового учебного года, приняли участие:
Всех наших партнеров с Новым учебном Годом! Пусть год станет для всех нас годом открытий, новых начинаний, взаимовыгодного сотрудничества на благо системы образования.