II Международная научная конференция
Для вас организована возможность дистанционного участия в пленарном заседании и работе секций, перейдите по ссылке на сайте или в письме, которые пришли на Ваш E-mail, также вы можете связаться с организаторами мероприятия по техническим проблемам подключения.
К участию в конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашаются научно-педагогические и руководящие работники образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, докторанты и аспиранты, руководители образовательных организаций и иных учреждений, чья деятельность связана с реализаций стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный канал RUTUBE
#Ярославский педагогический
Анализ современных тенденций развития специального и инклюзивного образования в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обмен опытом и укрепление профессиональных контактов
Современные тенденции развития специального и инклюзивного образования в России и за рубежом.
Эффективные коррекционно-развивающие практики в области сурдопедагогики, тифлопедагогики, олигофренопедагогики.
Инновационные методики и технологии логопедической работы при разных видах ОВЗ.
Подготовка кадров в области специального и инклюзивного образования: проблемы и решения.
Публикация статей в сборнике осуществляется бесплатно. Расходы по командированию участников, планирующих очное участие (проезд до Ярославля и обратно, проживание и питание), осуществляются за счет направляющих сторон
Предполагается публикация индексируемого в РИНЦ сборника научных статей, каждой статье будет присвоено DOI .Статьи проходят рецензирование и проверку в системе «Антиплагиат». Оригинальность текста должна быть не менее 70%.
Каждый автор (в том числе в соавторстве) может подать не более двух статей. Статьи от студентов принимаются только на условиях соавторства с научным руководителем. Требования к оформлению материалов возможно скачать ниже .
В заявке указывается:
Кандидат педагогических наук, доцент, проректор по научной работе ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Кандидат психологических наук, доцент, проректор по инклюзивному образованию, директор Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Кандидат психологических наук, доцент, декан дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана по научной работе дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методик и технологий специального и инклюзивного образования ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Директор Национального научно-практического центра развития специального и инклюзивного образования Республики Казахстан
Кандидат педагогических наук, профессор, заместитель декана факультета педагогики Киргизского государственного университета им.И.Арабаева
«Использование русского народного фольклора в работе с дошкольниками с ОВЗ»
Нечаева Елена Сергеевна воспитатель МДОУ «Детский сад № 209» (г. Ярославль)«Развитие межполушарного взаимодействия у детей в группах комбинированной направленности посредством кинезиологических упражнений»
Ибрагимова Сабина Зафар кызы, Зайцева Любовь Викторовна учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 211» (г. Ярославль)
«Использование интеллект-карт в работе учителя-дефектолога»
Кангина Катерина Александровна учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад № 209» (г. Ярославль)